Сайт рекламной игры «Любим, знаем, конечно, играем!» разработан по стандартам брендбука компании «Морозпродукт», с учетом визуальных нюансов рекламной игры (упаковка, листовки, видеоролики и т.д.) и оптимальных юзабилити-стандартов для игровых сайтов.
Сайт рассчитан на широкую публику, обеспечивает самостоятельную эффективную работу пользователей. Кабинет пользователя содержит только необходимый функционал: проверка и регистрация кода, предупреждения о возможных блокировках, смена пароля.
Важной задачей было обеспечение высокой скорости работы как пользователя (регистрация игровых кодов), так и администратора сайта (информирование о победителях розыгрышей, сбор статистики и др.), возможности доработок во время проведения рекламной игры. Управление сайтом построено так, что ведущая рекламная игру организация все результаты получает оперативно, прозрачно, без ошибок, с возможностью проверки любых обращений и фактов.