Так как у нас уже был опыт в работе с компанией (разработали интернет-магазин), то новый корпоративный сайт разрабатывался достаточно легко.
Первым делом провели крупное совещание, где были выслушаны все руководители направлений и составлена карта целей и интересов компании.
После определения структуры и разработки прототипа все пошло как по маслу и в пределах оговоренных сроков проект был реализован.
Интересными особенностями проекта являются:
- раздельная desktop и smart версия сайта;
- работа сайта на 2 региона под разными доменными именами (Беларусь и Россия) с таргетированным показом информации (Новости, Направления деятельности, Проекты и контакты);
- реализация сайта на общей с магазином редакции Битрикс;
- каталог товаров сделан полуавтоматическим в редактировании: категории создаются вручную, товары к категориям привязаны из каталога интернет-магазина, обновление данных карточек товаров автоматически по факту обновления товаров магазина.
Также проект был сделан по программе развития малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития.
После реализации и сдачи проекта CSF был признан экспертом в разрабокте web-проектов по программам банка.
Работа по проекту была по настоящему интересна и применялись выверенные, эффективные ходы реализации сайта как комплекса веб-систем.
Возможно, этот проект был переломным для нас в плане самоидентификации и опыта применения прогрессивных приемов разработки в рамках ограничений по срокам и бюджету.